8 800 250 3650
Позвоните мне
Ваш телефон:
Код подтверждения:
 
Закрыть
Пункт выдачи заказов:
выбрать
mirussia.ru

Гарантия и сервис

Техника Xiaomi славится своей высочайшей надежностью и выходит из строя крайне редко. Тем не менее в течение всего гарантийного срока (срок гарантии указывается в гарантийном талоне к каждому устройству отдельно) клиенту предоставляется право на бесплатный ремонт.


Мы собрали команду из лучших инженеров, обладающих высочайшей квалификацией и огромным опытом работы, оснастили сервисный центр самым современным оборудованием и договорились с компанией Xiaomi о прямых поставках запчастей. Это позволяет нам оперативно диагностировать и решать возникающие с вашими устройствами проблемы любого уровня сложности.

Наиболее часто встречающиеся виды гарантийного ремонта:

  • Замена аккумулятора;
  • Замена дисплея;
  • Замена или ремонт материнской платы;
  • Замена микрофона;
  • Замена динамика;
  • Замена ПО, прошивка;
  • Замена камеры;
  • Замена кнопки включения.

Доверяя свою технику нам, вы можете не волноваться за качество ремонта - мы тщательно испытываем каждое устройство, прежде чем передать его обратно клиенту. Чтобы удостовериться, попадает ли ваше устройство под программу бесплатного гарантийного обслуживания, позвоните по телефону горячей линии 8 800 250 3650.

Схема возврата и замены товара по гарантии:

1) Если вы обратили внимание, что ваше устройство работает некорректно (например, телефон не включается, или стал быстро разряжаться), свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону 8 800 250 3650, либо опишите проблему в онлайн-чате. Возможно, неисправность носит временный характер или вызвана сбоями в работе программного обеспечения. В этом случае возникшую проблему возможно в режиме консультации без необходимости отправки устройства в сервисный центр.

2) В случае, если проблему не удается решить дистанционно, необходимо отправить неисправное устройство в наш сервисный центр. Для этого мы подготовим для вас все необходимые сопроводительные документы, а вы - в любое удобное для вас время - отнесете неисправное устройство в ближайший пункт выдачи заказов в вашем городе.

3) После того как ваше неисправное устройство прибудет в сервисный центр, наши специалисты проведут его диагностику для выявления неисправности. В том случае, если неисправность возможно быстро устранить (например, поменять аккумулятор), будет осуществлен оперативный ремонт устройства. В случае серьезной неисправности, когда требуется серьезный ремонт, либо если устройство признается неремонтопригодным, осуществляется гарантийная замена устройства на исправное (либо аналогичное с одинаковой ценой).

4) После устранения неисправности устройство будет отправлено вам обратно в кратчайшие сроки.

Очень часто неисправности при работе устройств могут быть вызваны простыми причинами, которые можно определить и устранить самостоятельно, не пользуясь специальными инструментами и не отправляя устройство в сервисный центр.

Внимательно ознакомьтесь с указанными ниже инструкциями по самостоятельному определению и устранению популярных проблем, возникающих с мобильной техникой. Это поможет вам избежать многих неудобств и сэкономить время, потраченное на обращение в сервисный центр.